Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 11»

Адрес456604, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, пр.Победы, 36-Б

Контакты администрации +7(351)39-387-06 sh11@kopeysk-uo.ru

Материально-технический ресурс

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

Образовательная деятельность в очной форме осуществляется по адресу:

456604, г.Копейск, пр-кт Победы, дом 36Б

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 Uchebnyj_klass_1.jpg   Uchebnyj_klass_2.jpg 

   учебный класс 1                                                            учебный класс 2

   Класс 1: площадь - 30, 25 м2. Оборудование: стол учительский - 1 шт., стул учительский - 2 шт., парты - 5 шт., стулья - 9 шт., диван - 1 шт., стол журнальный - 1 шт., шкаф встроенный - 2 шт., подставка под цветы - 1 шт., доска настенная - 2 шт., ноутбук - 2 шт., экран - 1 шт., проектор - 2 шт., принтер - 1 шт., клавиатура специальная - 2 шт.

 Класс 2: площадь - 51,3 м2. Оборудование: стол учительский - 1 шт., стул учительский - 1 шт., парты - 5 шт., стулья - 20 шт., столы обеденные - 4 шт., диван - 2 шт., шкаф встроенный - 1 шт., подставка под цветы - 1 шт., доска настенная - 1 шт., ноутбук - 1 шт., экран - 1 шт., принтер -1 шт., стеллаж - 3 шт., кулер - 1 шт.

Читать далее

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Объектов для практических занятий не предусмотрено

Сведения о библиотеках

Библиотека не предусмотрена

Сведения об объектах спорта

 В МОУ НШ-ДС № 11созданы условия для физического развития детей

1. В группах имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей, самомассажа (спортивный инвентарь, массажные и ребристые коврики).

2. Имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, санки и др.).

3. На участке созданы условия для физического развития детей: спортивная площадка, полоса препятствий;

4. В физкультурных уголках расположены схемы, алгоритмы с физическими упражнениями.

 5. Имеется физкультурный зал, частично совмещенный с музыкальным) и зал ЛФК

    Zal_LFK.jpg Fiz_zal.JPG 

        зал ЛФК                                           спортвный зал

Читать далее

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  Средства обучения и воспитания

 1. В МОУ НШ-ДС № 11 имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата):

1.1. аудиовизуальные средства (CD-проигрыватели, музыкальный центр).

1.2.  альбомы, наборы предметных и сюжетных картин, художественная литература, речевые уголки.

1.3.  разные виды дидактических игр (настольные игры, в том числе различные лото, мозаики, кубики, разрезные картинки, картинки предметов в контурном и цветном изображении, игры на основе алгоритмов по всем дидактическим темам), различные сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», «Детский сад», «Школа», «Магазин», детский телефон, пирамидки, разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития детей в разных видах деятельности.

1.4. игры для познавательного развития  «Сложи узор», конструкторы разных видов, игрушки-трансформеры и др)

1.5. игрушки и оборудование для сенсорного развития (звучащие игрушки-заместители, маленькие настольные ширмы, настольно-печатные дидактические игры для развития зрительного восприятия, цветовосприятия, формовосприятия, занимательные игрушки для развития тактильных ощущений, тактильные кубики, «Волшебный мешочек»).

1.6.  наглядный и иллюстративный материал по всем изучаемым лексическим темам.

1.7. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей.

2.В МОУ НШ-ДС № 11 имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми.

2.1. Имеются кабинеты учителей-дефектологов, оснащенные учебным оборудованием и пособиями по развитию познавательной сферы.

2.2. В кабинете педагога-психолога имеется оборудование и пособия для проведения игровой психотерапии, пескотерапии, по развитию и коррекции психических процессов и эмоционально-волевой сферы, диагностический инструментарий для проведения разного вида диагностик, оборудование для релаксации.

2.3. В кабинете учителя-логопеда имеются учебное оборудование, пособия и наглядно-иллюстративный материал по развитию всех сторон речи, в том числе по звукопроизношению и фонематическому восприятию, по формированию лексико-грамматических категорий, для развития связной речи, по обучению грамоте и др.

3. В МОУ НШ-ДС  № 11 созданы условия для художественно-эстетического развития детей.

3.1. Эстетическое оформление помещений образовательного учреждения способствует художественному развитию детей (выставки произведений народного творчества, выставки авторских работ детей, цветные фотографии с видами города, цветы, красочно оформленные стенды и др.).

3.2. В группах в свободном доступе для детей имеются «Центры художественного творчества», которые содержат необходимые материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (восковые мелки, гуашевые и акварельные краски, фломастеры, цветные карандаши, пластилин, глина, соленое тесто, бумага разных видов, природные и бросовые материалы, ткани, нитки, ленты, мольберты, подставки и др.).

4. В МОУ НШ-ДС № 11 созданы условия для развития театрализованной деятельности детей.

4.1. Имеются разнообразные виды театров (плоскостной, стержневой, кукольный, перчаточный, настольный, и др.).

4.2. Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты, зеркала, парики).

4.3. В группах имеются театральные ширмы, атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления.

5. В МОУ НШ-ДС № 11 созданы условия для развития конструктивной деятельности детей.

5.1. В группах имеется мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы из разного материала (деревянные, пластмассовые, поролоновые).

5.2. В группах имеются разнообразные конструкторы (лего-конструкторы, деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей).

5.3. Имеются мозаики, тематические строительные наборы «Город», «Логические домики», небольшие игрушки для обыгрывания построек, простейшие схемы построек и «алгоритмы» их выполнения, закрепляемые на вертикальной поверхности.

5.4. Имеется бросовый, природный и нетрадиционный материал для художественного конструирования и строительства.

6. В МОУ НШ-ДС № 11 созданы условия для развития представлений о человеке в истории и культуре.

6.1. Имеются подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества.

6.2. В группах оформлены уголки народно-прикладного творчества.

6.3. Имеются образцы предметов народного быта.

6.4.  Имеется художественная литература

6.5 В группах имеются настольно-печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного движения.

7.В МОУ НШ-ДС  № 11 созданы условия для формирования  элементарных математических представлений.

7.1. В кабинете учителя-дефектолога имеется демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развития представлений о величине предметов и их форме.

7.2. Имеются материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур, счетного материала для магнитной доски и коврографа, весы, мерные стаканы, счеты, счетные палочки и др.).

7.3. Имеется материал для развития пространственных и временных представлений календари, песочные часы, часы с циферблатом, схемы и планы групповой комнаты, схемы разных маршрутов).

8. В МОУ НШ-ДС № 11  созданы условия для познавательно-исследовательской деятельности детей.

8.1. Имеются материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, макеты, наборы открыток, схем, иллюстраций, настольные печатные игры, магниты, очки, лупы, ёмкости разной вместимости, технические и вспомогательные матери-алы, природные материалы и др.). Имеются зоны для игр с водой и песком.

9. В МОУ НШ-ДС № 11 созданы условия для развития речи детей.

9.1. В группах имеются детские книги по программе и любимые книги детей.

9.2. В кабинете учителя-логопеда имеются наборы картин и настольные печатные игры по развитию речи детей.

10. В МОУ НШ-ДС № 11 созданы условия для игровой деятельности детей.

10.1. В групповых комнатах выделено пространство для игры и имеется разнообразное игровое оборудование, соответствующее возрасту и психофизическому развитию детей.

10.2. На участках имеется постоянное и выносное игровое оборудование разного вида с учетом сезона, возраста детей.

10.3. Имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических и пр.

10.4. В группах имеется неоформленный бросовый материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей.

11. В МОУ НШ-ДС № 11 созданы условия для трудового воспитания детей.

11.1. В группах имеется оборудование и инвентарь для хозяйственно-бытового труда (фартуки ситцевые и клеенчатые, тазы, ведра, совок и щетка половая, тряпочки для протирания пыли).

11.2. Имеется инвентарь для организации дежурства по столовой и в природном уголке, в том числе «Уголки дежурств» (Щетка-сметка, совок для сметания крошек со стола, тряпочки, ведра, лейки, фартуки и др.)

11.3. Имеется инвентарь для хозяйственно-бытового труда на участке и труда в природе (веники, деревянные лопаты, грабли, метелки, носилки с бортиками, тачки, скребки, санки, совки, и др.).

11.4. Имеется оборудование и пособия для ручного труда на занятиях и всовместнойдеятельности (бумага разного вида, ткань, иглы, нитки, пуговицы, клей, шило, и др.).

11.5. Имеется учебное оборудование, наглядные пособия и игры для ознакомления детей с трудом взрослых (сюжетные и предметные картины, изображающие профессии и орудия труда, наглядный дидактический материал «Кем быть?», дидактические игры «Кем быть?», «Все профессии важны», «Кому это нужно для работы?», и др.).

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 ПИТАНИЕ

Для приготовления качественного питания пищеблок МОУ начальная школа - детский сад №11 укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям Сан.ПиН: электроплита – 1, электромясорубка – 2, разделочный стол – 1, жарочный шкаф – 1, посудная полка – 2, электротитан – 1, стол готовой продукции – 1, блендер – 1, электровытяжка – 1, холодильник – 2, полный комплект посуды

Читать далее

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Доступ к информационным системам обеспечивается через договор "ИНСИТ". Наличие скоростного выхода в Интернет составляет 1024 Кбит\с.  В ОУ на всех компьютерах (5 стационарных и 7 ноутбуков) с доступом в сеть Интернет  установлен фильтр.В МОУ НШ-ДС имеются:  2 цветных и 3 черно - белых принтера, 3 ксерокса, сканер.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в МОУ НШ-ДС №11 созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагоги, педагог – психолог, учителя – логопеды, учителя-дефектологи, медицинский пункт, так же созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для комфортного обучения.
Читать далее